В папке 07_0619 набор mp3-файлов соответствует устаревшей версии этой фонограммы. От 6 файлов должны остаться файлы 3-4-5, превратившись в 1-2-3. При случае поправим.
01_0018 Париж, Студия Михаила Шемякина, (24?) марта 1977 года
В описании фонограммы есть несколько слов, которых нет на фонограмме: "Так. Это значит..." (перед объявлением "Гербария")
и "... дурацкая, но я мелодию забыл." (после "Эй, народ честной..."). И "Средь оплывших свечей... " - написано "сбой" и окончание отдельно, а на фонограмме все вместе и вроде никаких сбоев...
Значит, это другая фонограмма?
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 9:17 am Заголовок сообщения:
Не совсем так. Фонограмма 00_0557 к записи 07_0619 не имеет никакого отношения. В вот 07_0613 очень может быть.
У записей Туманова датировки и последовательность довольно условная. _________________ Volodja
Привет, друзья по форуму. Отвечаю В_е_р_е. В файлообмене фонограмма Михаила Шимякина за 24 ноября 1977 год составлена как из не полных вариантов песен и реплик, так и из не полных. Вера, можете качать свободно. В разделе файлообмен за обсуждаемый на форуме временной отрезок есть так называемые добавочные записи.
1977 год
Москва(?), Темное публичное выступление с условным названием "В час отлива"
1. В час отлива возле чайной... (исполняется с В. Золотухиным)
Нет, это не Золотухин, а Смехов
Привет, друзья по форуму. После ухода Юрия Петровича Любимова из театра на Таганке особенно стала дорога мне фонограмма домашнего выступления Владимира Семёновича Высоцкого в октябре 1977 года. Я имею в виду запись певца дома у режиссёра Юрия Петровича Любимова. Сентябрьская запись Владимира Семёновича Высоцкого 30 числа всё того же 1977 года на юбилее шефа мне тоже дорога очень. Для меня также важны все постановки Юрия Петровича Любимова тридцати четырёхлетней давности. В домашней записи Владимира Семёновича Высоцкого упоминавшейся выше мне было интересно послушать сам голос молодого, шестидесятилетнего, режиссёра театра на Таганке.
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 419 Откуда: Черноголовка. Московская область.
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 12:00 am Заголовок сообщения:
Привет, друзья по форуму. Второй вариант песни Владимира Семёновича Высоцкого "Театрально-тюремный итюд на Таганские темы" хорош по своему. Хотя песенное творение и исполнялось в домашних условиях всё равно ощущается его сила.
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:19 am Заголовок сообщения:
Недавно, благодаря хорошим людям, прослушал вот эту катушку. Неплохие по качеству записи, но в общем ничего особенно выдающегося, если бы не одно НО, которое сразу бросилось мне в глаза - датировка выступлений в "Союзмашпроекте". Традиционно они датируются мартом 1977 года, правда, без особенных веских причин. Некоторое время назад Марат Кисаметов поднимал вопрос о датировке этих выступлений и предлагал датировать их 21 мая 1977 года, поскольку в тот день были "Антимиры" в 22:00 (по картотеке И.И. Рогового). К сожалению, в этот день Высоцкий вероятнее всего был в Донецке, поэтому эта дата очень сомнительная. В данном случае идёт датировка - октябрь 1977 года. Правда, она вызывает ещё больше вопросов, чем март, но гипотетически и она тоже возможна (хотя по картотеке Рогового ночных "Антимиров" в тот месяц не было). Самый интересный вопрос - откуда владелец катушки взял эту датировку? Если с потолка или гадая на кофейной гуще, то это одно, если же он переписал её с какого-то другого более раннего источника, например с ленты человека, у которого он делал перезапись, то это уже совсем другое дело. К сожалению, прояснить этот вопрос мне пока не удалось. На мой взгляд, одной из основных зацепок в датировке выступлений Владимира Высоцкого в "Союзмашпроекте" является фраза из вступительного слова ВПЯ перед 2-м (условно) выступлением ВВ: "И вот совсем недавно в театре журнал… в журнале «Театр» вышла огромная статья о его творчестве, где серьёзно, с позиции большого искусства разбирается его творчество в плане м-м… авторской песни." Как известно, статья Михаила Борка в журнале "Театр" вышла в первом номере за 1977 год. Конечно, трудно сказать, что для ВПЯ на временнОй шкале означает словосочетание "совсем недавно", но думается, что это всё же не 9 месяцев, а несколько меньший промежуток времени. Вот такие мысли вслух, которыми решил поделиться. Если у кого-то тоже есть мысли по этому поводу, то не стесняйтесь. Буду рад прочитать их здесь.
Да, судя по всему, к сожалению, с мыслями пока негусто. Даже всегда столь активный в теме датировок фонограмм Марат Кисаметов отмолчался. Жаль. Единственным откликом на моё сообщение стало письмо пришедшее в мой электрический ящик от человека принципиально не участвующего ни в каких форумах, блогах и склоках. Привожу его текст: "Евгений, а Вы не допускаете мысль, что в журнале "Театр" могла быть опубликована при жизни Владимира Высоцкого не одна единственная статья Борка?". Интересная мысль. Честно говоря я в библиографии слабак, ка говорится не мой конёк, но я не слышал, чтобы в "Театре" выходили ещё какие-то статьи при жизни ВВ кроме статьи М. Борка. Однако, помню, что в разговоре с Татьяной Михайловной Бутковской она мне говорила, что её интервью с ВВ было опубликовано в журнале "Театр" при жизни, хотя я ей доказывал, что опубликовано впервые оно было в газете "Московский комсомолец" в 1986-м году. Теперь я думаю - может быть я ошибался, а Татьяна Михайловна была права тогда?
P.S. Специально для Марата Кисаметова и Павла Евдокимова. Информация о ГипроНИИполиграфе не от меня, (я на этих выступлениях, увы, не присутствовал по младости лет), а от организатора этих выступлений - Анатолия Кузьмича Кириллова. Большое и красивое интервью с которым надеюсь со временем выйдет из-под пера Льва Николаевича Черняка.
Евгений, спасибо. Поясню, для чего требовался "исходник" информации. ГипроНИИполиграф находился в центре (чуть ли не напротив Кремля, на Раушской набережной), я проверю на днях по имеющемуся у меня справочнику 1973 года. В то же время, как мне помнится, присутствовавшие на концертах в "Мысли" твёрдо указывают на то, что концерты были в районе Ленинского проспекта. То есть тут не сходится никак.
Сходится, Павел, всё сходится. Мы с Лёвой ездили вместе с Анатолием Кузьмичём на то самое место, где проходили выступления. Это действительно Ленинский проспект. Небольшое здание вроде пристройки к здоровому зданию с колоннами, которое рядом справа. Он нам показывал, рассказывал. Он работал в этом ГипроНИИполиграфе (возможно это был филиал основного здания, не знаю), но зал принадлежал именно этой конторе. А в этом же здании находились и "Мысль" и многие другие издательские конторы при Комитете по делам издательств, полиграфии и книжной торговли, который сидел как раз в здании с колоннами. Вот собственно, что я могу сказать по этому вопросу, как я всё понял. А если есть желание вникнуть более подробно, то лучше конечно обратиться за "исходником" видеосъёмки и звукозаписи к Льву Николаевичу, и он даст добро или откажет, как сочтёт нужным. Там в интервью есть ОЧЕНЬ любопытные пассажи.
А при очень большом желании я могу позвонить Анатолию Кузьмичу и задать ему уточняющие вопросы, если таковые будут после просмотра и прослушивания интервью.
Да, вспомнил, интересную деталь. В одном из каталогов фонограмм, которые прошли через меня, попалась такая интересная информация - что эти выступления прошли в Московском полиграфическом институте (МПИ) на ул. Прянишникова, д.2. Как теперь стало понятно это информация была не соответствующей действительности.
Информация по МПИ была у Энди от Кикотя, от которого пришли некторые исходники "Мысли", оттуда и "дул ветер".
Насчёт ГипроНИИполиграфа выложу на днях скан. Возможно, в здании "Мысли" и был какой-то их филиал, но справочник 1973-го года про это ни бум-бум, что, мягко говоря, странно, потому что в Справочнике этом все филиалы разных организаций упорно значатся.