1. Твердил он нам:"Моя она!..." (начало)
2. В наш тесный круг не каждый попадал...
3. Твердил он нам:"Моя она!.."
4. Ты уехала на короткий срок...
5. Весна еще в начале...
6. За хлеб и воду и за свободу...
7. Мне ни к чему интриги и сюжеты...
8. Нам вчера прислали из рук вон плохую весть...
9. Помню, я однажды и в очко и в стос играл...
10. Город уши заткнул и уснуть захотел...
11. Вот раньше жисть: и вверх, и вниз...
12. Это был воскресный день, и я не лазил по карманам...
13. О нашей встрече что там говорить...
14. Сегодня в нашей комплексной бригаде...
15. За меня невеста отрыдает честно...
16. У меня гитара есть - расступитесь стены...
17. Мне этот бой не забыть нипочем...
18. Очень серый в городе туман... (исполняет Евгений Клячкин)
19. Мимо ристалищ, калищ... (исполняет Евгений Клячкин)
20. Весною каждый роится улей.... (исполняет Михаил Анчаров)
21. Рост у меня не больше валенка... (исполняет Михаил Анчаров)
22. Нет причин для тоски на свете... (исполняет Михаил Анчаров)
23. Я в деле - и со мною нож...
24. Все позади - и КПЗ, и суд...
25. Если б водка была на одного...
26. У тебе глаза - как нож...
27. Я однажды гулял по столице - и...
28. Я был душой дурного общества...
29. Красное, зеленое...
30. Я женщин не бил до семнадцати лет...
31. Я был слесарь шестого разряда...
32. Скребут моторы тишину... (исполняет Михаил Анчаров)
33. Она была во всем права... (исполняет Михаил Анчаров)
34. Балалаечку свою я со шкафа достаю... (исполняет Михаил Анчаров)
35. Звук шагов, шагов да белый туман... (исполняет Михаил Анчаров)
36. Пляшет девочка на рынке... (исполняет Михаил Анчаров)
37. Всего лишь час дают на артобстрел...
38. Жил я с матерью и батей...
39. Сегодня я с большой охотою...
40. Зачем мне считаться шпаной и бандитом...
41. В тот вечер я не пил, не пел...
42. Где твои семнадцать лет?...
43. Все срока уже закончены...
44. В небе облака из серой ваты... (исполняет Евгений Клячкин)
45. Зачем меня как девочку ты рядышком сажал... (исполняет Евгений Клячкин)
46. Сигаретой опиши колечко... (исполняет Евгений Клячкин)
47. Этот город - он на вид угрюм... (исполняет Евгений Клячкин)
48. Под колесами свистят виражи... (исполняет Евгений Клячкин)
49. Тихо капает вода кап-кап... (исполняет Михаил Анчаров)
50. Слава Богу, погода мглистая... (исполняет Михаил Анчаров)
51. Вечер. На скверах вечер... (исполняет Михаил Анчаров)
52. Неподалеку от могил... (исполняет Михаил Анчаров)
53. Клены выкрасили город... (исполняет Игорь Кохановский)
54. Как у Волги иволга... (исполняет Игорь Кохановский)
55. За звездами во след... (исполняет Игорь Кохановский)
56. В Пекине очень мрачная погода...
57. Я рос как вся дворовая шпана...
58. Что же ты, зараза, бровь себе подбрила?...
59. Кучера из Мура укатали Сивку...
60. Сгорели мы по недоразумению...
61. Мой первый срок я выдержать не смог...
62. Так оно и есть, словно встарь, словно встарь...
63. У меня было сорок фамилий...
64. Лежит камень в степи, а под него вода течет...
65. Эй, шофер, вези - Бутырский хутор...
66. Потеряю истинную веру... (2 куплета)
67. Ну правда ведь, обидно, если завязал...
68. Если я заболею - к врачам обращаться не стану...
69. Власть исходит от народа... (2 раза начало)
70. Она сказала:"Не люблю"...
Просьба поправить текущий cue файл, т.к. при разрезании файлов конец песни (1:88 сек) 68."Если я заболею, к врачам обращаться не стану" переходит в следующую песню 69."Власть исходит от народа".
Обсуждение датировки этой записи проходило в августе 2013 г. на форуме «Владимир Высоцкий. Форум.
Живая жизнь. Живое общение». См. начиная с сообщения «EVD_1969».
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 11:27 pm Заголовок сообщения:
Morozko37 писал(а):
Просьба поправить текущий cue файл, т.к. при разрезании файлов конец песни (1:88 сек) 68."Если я заболею, к врачам обращаться не стану" переходит в следующую песню 69."Власть исходит от народа".
Поменяйте пожалуйста самостоятельно в файле Dubrovin.cue в строке для трека 69 "INDEX 01 134:29:00" на "INDEX 01 134:30:60". Для тех, кто не режет на треки, этот секундный переход звука гитары из предыдущей песни, я думаю, не критичен.
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 11:58 am Заголовок сообщения:
Morozko37
Взял кусочек из вашей переделки и переделал её заново в плане реального стерео. Простенького, но гораздо лучше. https://disk.yandex.ru/d/jcnjsnDqzJdbwA
Уникальность и особый интерес этой записи в гитаре по кругу, в оригинальной последовательности, это как соревнование, например игра в теннис, ну и в разговорах между песнями. Без оригинальной последовательности - это как сначала смотреть игру одного игрока от начала и до конца, потом только игру другого соперника, потом третьего... Качество подняли, а идею этого квартирника потеряли.
Morozko37
Взял кусочек из вашей переделки и переделал её заново в плане реального стерео. Простенького, но гораздо лучше. https://disk.yandex.ru/d/jcnjsnDqzJdbwA
---
Я не понимаю ВАШЕГО вклада в "плане реального стерео" (мне особенно нравится у вас словосочетание "РЕАЛЬНОГО СТЕРЕО"). Объединили 3 первых песни в одну ??? Ну как бы молодец ! _________________ smrp.russia@gmail.com
Уникальность и особый интерес этой записи в гитаре по кругу, в оригинальной последовательности, это как соревнование, например игра в теннис, ну и в разговорах между песнями. Без оригинальной последовательности - это как сначала смотреть игру одного игрока от начала и до конца, потом только игру другого соперника, потом третьего... Качество подняли, а идею этого квартирника потеряли.
Здесь каждому - свое, как говорится.
Я занимаюсь в основном чисткой песен Высоцкого (и Галича). Остальных (Клячкина, Анчарова и Кохановского) я добавил в качестве БОНУСА в отдельной папке с сохранением их номеров песен (порядка их следования) в этом домашнем концерте. Кто хочет получить у себя полный вариант концерта - может легко его получить, а кому в.у. 3 участника "нафиг не сдались" будет качать только одного Высоцкого. По-моему, все справедливо ! _________________ smrp.russia@gmail.com
Morozko37
Взял кусочек из вашей переделки и переделал её заново в плане реального стерео. Простенького, но гораздо лучше. https://disk.yandex.ru/d/jcnjsnDqzJdbwA
---
Я не понимаю ВАШЕГО вклада в "плане реального стерео" (мне особенно нравится у вас словосочетание "РЕАЛЬНОГО СТЕРЕО"). Объединили 3 первых песни в одну ??? Ну как бы молодец !
2 afj486
Из изначального МОНО вы (и любой другой) можете получить только ПСЕВДОСТЕРЕО. И спорить тут не о чем !
Есть куча программ, которые позволяют это сделать в автоматическом режиме, например, CyberLink AudioDirector. У нее там 3 режима имеются "Комната", "Театр" и "Стадион" плюс можно еще дополнительно расширить Стерео-базу.
Я от нее отказался и в последнее время использую лишь смещение по времени 1 канала относительно другого (от 5-8 мс вполне достаточно для создания стерео-эффекта). _________________ smrp.russia@gmail.com
afj486
Из изначального МОНО вы (и любой другой) можете получить только ПСЕВДОСТЕРЕО. И спорить тут не о чем !
Ерунда! Вот это стерео? https://disk.yandex.ru/d/VGzj-Tw5hc6D9w Это пример простейшего пересведения из чистого моно.
А если конкретно вы только задержкой умеете создавать стереоэффект, то нужно (если нужно, конечно) учиться.
2 afj486
Вы не понимаете смысла моих постов вам. Я не говорю, что переводом из изначального MONO в СТЕРЕО не нужно заниматься (наоборот я считаю, что очень даже нужно особенно с учетом того, что у большинства людей 2 уха имеются, а не одно !).
Я просто говорю, что не нужно результат этого перевода называть "РЕАЛЬНЫМ" стерео. Вот и все, собственно, что я хочу ВАМ сказать.
То, чем я занимаюсь (смещение 1-го канала отн. другого по времени для песен Высоцкого под гитару) и вы занимаетесь своим "хитромудрым" методом суть есть разные варианты ПСЕВДО-стерео сигнала на выходе.
Проще говоря, из моно исходника можно создать десятки (при желании и сотни) вариантов стерео (и каждый со своими уникальными х-ками), но НИ ОДИН ИЗ НИХ не может претендовать на звание "РЕАЛЬНОГО СТЕРЕО", что называется "по определению". Эталона здесь нет и быть не может, понимаете ? _________________ smrp.russia@gmail.com
3,5 Morozko37
Молодец! Уже замечаю некоторый сдвиг: у меня "хитромудрый" метод, прям-таки гордость распирает! Уже есть понимание, что "из моно исходника можно создать десятки (при желании и сотни) вариантов стерео". Неплохо! Добавлю, что нужно употреблять "исходников" (во множественном числе), поскольку готовый смешанный моносигнал (в котором присутствуют разные инструменты, голоса) разделяется на несколько исходников, которые фактически представляют собой многоканальную запись, а после этого встаёт такая общая и по-разному решаемая задача сведения этих исходников в две дорожки (стерео), в одну дорожку (моно), в шесть дорожек и т.д. (да, ведь даже в одну дорожку можно свести бесконечным количеством способов!) О, да, вы правы, сделать это можно бесконечным множеством вариантов. Но вариант сдвига по времени между собой двух идентичных дорожек я уже давным-давно не применяю. Поскольку по голосу, например, всё валится в один канал, а это некомфортно. Иногда, но крайне редко, это оправдано, но как исключение.
Шикарный термин ПСЕВДО-СТЕРЕО. Должен сказать, что человечество не умеет "снимать звук" один в один. Так что любой искусственный звук можно называть ПСЕВДО-СТЕРЕО. Ведь в оригинале он был не таким! О, Боже, зачастую его в оригинале просто не было, поскольку музыканты сплошь и рядом записываются не вместе, по-отдельности, а потом ещё и вокал один чувак на следующий день наложит. О как! Добро пожаловать в псевдо-стерео!
А, да вы же понимаете, что эталона здесь быть не может, правда? Да, у вас точно не эталон. Не скажу, что он у меня, но попробуйте ощутить пропасть между нашими вариантами.
Правды мы ЗДЕСЬ не найдем, но если вы все-таки настаиваете на своем методе "РЕАЛЬНОГО" Стерео, то есть повод это проверить:
На данный момент существует 3 стерео-варианта альбома The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band":
1) Старый, 1967 года от Джорджа Мартина;
2) Новый, 2017 года от Джайлза Мартина (сына Джорджа Мартина), одобренный самим Полом Маккартни;
3) Новейший 2021 года от моей компании SMRP.
---
Вы можете показать работу своего метода "Стереофонизации", взяв за исходник Mono вариант альбома SPLHCB от самих Битлз (1967 года). Перед началом своей работы крайне рекомендую ознакомиться с моей обзорной мини-статьей "The Beatles Mono vs Stereo (Непрекращающаяся более чем 50-летняя битва 2-х версий):" она есть в в.у. раздаче моего альбома - там изложен принцип Джайлза Мартина, которым он руководствовался в 2017 году, когда готовил свой стерео вариант к 50-летнему юбилею выхода SPLHCB.
---
Свою работу прошу выложить на YD (и дать ссылку) в формате не хуже mp3 (320 кБ/с, метод кодирования "INSANE"). Вот это будет действительно интересно МНЕ сравнить... _________________ smrp.russia@gmail.com
Morozko37
Изучайте звук вот такого видео. Его исходное состояние - моно.
https://www.youtube.com/watch?v=Z1IKKL2OwmU
Если сумеете понять, что сделано, и, наконец, надоест передёргивать звук в "ПСЕВДОСТЕРЕО", попробуйте потом ко мне вежливо обратиться.
Откланиваюсь до времён понимания.
Уточните пожалуйста, как исходники выглядят? Моно для каждого инструмента было и это потом свели или вообще всё было записано на стереофонический магнитофон в зале?
Уточните пожалуйста, как исходники выглядят? Моно для каждого инструмента было и это потом свели или вообще всё было записано на стереофонический магнитофон в зале?
Запись на бытовой видеомагнитофон в 1990-м с телевизора.