|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<—> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
1. |
|
На братских могилах не ставя... (1 строка) |
|
|
|
|
|
|
<—>
…называется «За меня невеста». |
real |
mp3 |
txt |
htm |
2. |
|
За меня невеста отрыдает честно... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
<Смех
в зале, откашливается> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
3. |
|
В жёлтой жаркой Африке... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
<—>
…и вообще-то это всё
<неразборчиво>
для вас. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
4. |
|
Послушайте все - ого-го! эге-гей!.. |
|
|
|
|
|
|
<Опущено
несколько куплетов> <Аплодисменты>
«Милицейский протокол». |
real |
mp3 |
txt |
htm |
5. |
|
Считай по-нашему, мы выпили не много... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
<—>
…совсем другая песня. Вот слушайте.
Я жил... |
real |
mp3 |
txt |
htm |
6. |
|
Я рос как вся дворовая шпана... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
<—>
Не знаете её? Нет?
Значит, Кук плавал где-то в районе Австралии, открыл Новую Зеландию, и
потом где-то на Новых Гибридах его съели, хотя его и любили. Но, это часто
так бывает, любят, а всё равно съедят. <Смех в
зале> Вот. Я спрашивал у смотрителя музея, в чём дело, почему
процветал каннибализм, э… ну, то есть, людоедство, так… каннибализм… так… так
долго на островах. Он говорит: "Вообще-то это очень просто: было мало
народу на каждом острове, и, в общем, как… как… как мяса нет, так сразу
воевать». Или, говорит, какие-то есть поверья, в основном, там, предположим,
если ты съел печень врага, то ты стал храбрее, если сердце кого-нибудь —
добрее, если глаз — то лучше стреляешь. Ну, в общем, он говорит, всякая
такая. Вот. В
общем, я понял, чтобы самому стать лучше, надо съесть парочку хороших людей,
<смех в зале> что мы с вами часто
и делаем, так что чё тут, да? <Смех в зале,
аплодисменты> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
7. |
|
Не хватайтесь за чужие талии... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
<—>
Здесь уместно её спеть, потому что тут есть и учёные, да? Пе… Старая
песня, называется «Товарищи учёные». |
real |
mp3 |
txt |
htm |
8. |
|
Товарищи учёные, доценты с кандидатами!.. |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
<—>
«…не люблю». |
real |
mp3 |
txt |
htm |
9. |
|
Я не люблю фатального исхода... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
10. |
|
Мне этот бой не забыть нипочём... (2 куплета) |
|
|
|
|
|
|
<—> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
11. |
|
Всего лишь час дают на артобстрел (1 куплет) |
|
|
|
|
|
|
<—> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
12. |
|
Вцепились они в высоту как в своё (2 куплета) |
|
|
|
|
|
|
<—> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
13. |
|
Жил я с матерью и батей... |
|
|
|
|
|
|
<—> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
14. |
|
...Вот шесть ноль-ноль - и вот сейчас обстрел... (1
куплет) |
|
|
|
|
|
|
<—>
…и не стоит, если уж на то пошло.
Что ж ты хочешь со мной на
"ты"
разговаривать, это во-первых. Он песне не стоит этот раз. А, во-вторых, если говорить так, нормально и откровенно, я за… за свободу, за
то, чтоб было вот так, но всё-таки есть пределы. Ну как?.. Ну ты, ну, представь
себе, ты пришёл бы куда-нибудь ко мне, где бы я сидел в зале, чё-нибудь
начал рассказывать, а я тебе: «Ну, ладно, давай сбацай, ты!» Тебе приятно
было бы, нет? Зачем? Нехорошо. Ну, ладно, это неважно. В общем, я хотел спеть песню о йогах, ну, забыл самое начало, потому
что пе… песен у меня около тысячи и невозможно всё держать в голове, поэтому я
буду придерживаться той линии, которую придумал перед самым началом. Сейчас
мне хочется…
<—> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
15. |
|
Дамы, господа! Других не вижу здесь... (2 куплета) |
|
|
|
|
|
|
Эта, нет?
Вы знаете, я
вам скажу так, что это всё в кино, это всё возможно послушать. У меня
сегодня другая совсем… другое намерение. Я хочу напомнить вам прежние вещи,
которые вы не могли слышать в фильмах…
<—>
…конечно, и
летающие тарелки в первую очередь, которые многие видели, а многие в них
летали уже. <Оживление в зале> Это,
естественно, филиппинские врачи, которые режут без ножа, делают операции,
как-то там пальцами. Вот. Правда, те, которые пользовались их услугами, они
уже ничего не говорят, а вот которые собираются к ним ехать, те говорят, что
просто чудеса. Ну и кон… очень много… ну и, конечно, Бермудский треугольник
э… Разговорам о Бермудском треугольнике предоставляются страницы газет,
экраны телевидения, всевозможные передачи, много догадок, гипотез, потому
что в течение многих-многих десятков лет в Бермудском треугольнике, именно,
бесследно исчезали самолёты и корабли. Значит, э… ну, я не хочу всё огульно
охаивать, вы понимаете, потому что это смешно. Но всегда, когда появляется
какое-нибудь дело интересное, рядом моментально страшное количество и
шарлатанов, или просто бездельников примыкают. И вот мне захотелось написать
по этому поводу песню… Вот в Бермудском треугольнике. Ну, действительно, даже
до такой степени дошло, что стали говорить, что такой… какой-то наш лайнер
туда попал, что его приволокли потом в Одессу на тросу, и на борту были два трёкнутых человека. И вообще, кого-нибудь если там найдут живого, тот
сдвинутый и с ним уже разговаривать нельзя. Я решил по этому поводу написать
песню, которую сразу же исполнил в нашем спектакле, о котором я вам в начале
говорил — «В поисках себя» — и она имела очень большой успех. Я хочу вам её
показать. Она совсем-совсем новая. Так песня эта и называется «Письмо в
редакцию телевизионной передачи «Очевидное и невероятное» из сумасшедшего
дома, с Канатчиковой дачи». Какое романтическое название у сумасшедшего дома
— Канатчикова дача, да? Да простит меня Капица, я никак не хотел его
обидеть, он слышал эту песню, очень смеялся, было нормально. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
16. |
|
Дорогая передача!.. (объявлена) |
|